Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:05, курсовая работа
Показательно, что к возможностям сетевого маркетинга обращаются и те компании, которые долгие годы были его явными противниками (Procter & Gamble).
Таким образом, цель моей исследовательской работы – изучить особенности альтернативной формы организации бизнеса, а именно сетевого маркетинга в условиях современной экономики. Основной задачей является рассмотрение его управленческой структуры. Объектом исследования выступает сетевая компания Vision International People Group, появившаяся в России в 1996 году и работающая на рынке здоровья.
Введение
1.Обзор подходов к управлению сетевой компанией…………………………6
1.1. Виды систем управления традиционных организаций………………... ...6
1.2. Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики……………………………………………………………... …….......9
1.3. Структура сетевой компании. Процесс управления……………..………11
2.Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
2.1. Управление персоналом в сетевой компании…………………………….14
2.2. Управление финансами в сетевой компании……………………………..16
2.3. Организация логистики в сетевой компании……………………………..18
3.Организация деятельности компании «Vision International People Group»..21
3.1. История создания и продукция…………………………………………….21
3.2 Маркетинг-план компании………………………………………………….23
3.3 Социальные программы компании………………………………………....25
Заключение
Список использованной литературы……