Система анализа товарного ассортимента на предприятии ОАО «Бурятхлебпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования в том, что на сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности производство, торговля, услуги и тому подобное.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая методика исследования предприятия
Сущность ассортимента товара, как одной из составляющих конкурентоспособности предприятия….5
Ассортиментная политика и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия……..9
Анализ методологических принципов и методов формирования ассортиментной политики…..17
Глава 2. Аналитическая деятельность предприятия
ОАО «Бурятхлебпром»
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Бурятхлебпром»…………………...24
2.2 Выполнение плана по ассортименту на 2010 год………………………....26
2.3 Анализ ассортимента на 2011 год………………………………….............31
Глава 3. Пути решения управленческой проблемы ОАО «Бурятхлебпром»……36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...41
Приложение 1…………………………………………………………………….43
Приложение 2…………………………………………………………………….44