Система и методы организации диспетчерской службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 11:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение вопросов связанных с совершенствованием структуры диспетчерской службы на предприятии.

Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты диспетчирования на предприятии, структуру производственно-диспетчерского отдела;
- рассмотреть процесс диспетчирования на примере конкретного предприятия (ООО НПП «Фемакс»);
- научиться выявлять недочеты диспетчирования и предлагать способы их решения на примере предприятия ООО НПП «Фемакс».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..……3
Теоретические аспекты диспетчирования на предприятии……………………………………………………………….…….6
Сущность, задачи и функции диспетчерских служб……………...…6
Основные методы организации диспетчерской службы…………..14
Общезаводская диспетчерская служба, функции ее отдельных подразделений и исполнителей (на примере ООО НПП «Фемакс»).………25
Характеристика предприятия ООО НПП «Фемакс»…………….…25
Функционирование диспетчерской службы ООО НПП «Фемакс».27
Предложения по улучшению диспетчерской службы ООО НПП «Фемакс»……………………………………………………………….……….31
Заключение……………………………………………………….……..32
Список литературы……………………………………………….…….35