Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 06:13, курсовая работа
Целью написания данной работы является рассмотрение и изучение системы управления качества в Росси и проблем управления качеством услуг в сфере обслуживания на гостиничных предприятиях относительно норм ИСО. Рассмотрение данной проблемы проводилось на примере гостинично-туристического комплекса «Гэсэр», Бурятия, г. Улан-Удэ.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
- определение понятия управления качества, подробное рассмотрения моделей и методов системы управления качеством в России;
- рассмотрение аспектов и элементов системы качества;
- изучение возможности внедрения в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО на базе ГТК «Гэсэр»;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования модели
управления качеством в России
Содержание понятия управления качеством ……………………………….6
Современные подходы и методы управления качеством в России………10
1.3 Значение повышения качества в России в XXI веке……………………...15
Глава 2. Современные модели управления качеством и их внедрение в России
2.1 Модели управления качеством в России…………………………………...20
2.2 Методы управления качеством в России………………………………….24
2.3 Внедрение системы управления качеством в сферу гостиничного обслуживания в РБ на примере ОАО ГТК «Гэсэр» ..........................................23
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованных источников и литературы…………………………..36