Система управления компания ООО «Ашан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2015 в 17:22, контрольная работа

Описание работы

Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).

Файлы: 1 файл

контрольная работа Менеджмент.doc

— 357.00 Кб (Скачать файл)

Линейная структура используется мелкими и средними фирмами с несложным производством.

Вывод: ООО «Ашан» Лефортово сектор касс имеет иерархический тип, линейная организационная структура управления.


 


 

 


 

 




 

 

 


 

 

    



 

Руководитель отдела касс - является гарантом качественного обслуживания для каждого покупателя! Лидер - он ответственно руководит своей командой менеджеров и управляет всем отделом. Руководитель отдела касс контролирует соблюдение процедур работы, обеспечивая профессиональное обслуживание для покупателей.

Менеджер касс - это организатор сложного процесса, цель которого - обеспечить профессиональное обслуживание каждому покупателю. Менеджер касс обучает, развивает свою команду для достижения как качественных, так и количественных результатов. Контролирует соблюдение процедур работы Хозяйками. А также, с помощью своей команды, реализует новые проекты в секторе касс.

- комната отдыха

- информационные стенды

- главная касса

Бригадир касс - одна из опытных хозяек касс, добившаяся высоких результатов и пользующаяся уважением коллектива, которая:

- решает нестандартные ситуации с покупателями

- помогает менеджеру в управлении линией касс

- производит контроль по потерям и УДДС+ среди хозяек касс

- координирует работу экспертов, роллеров, сервиса.

Эксперт касс - опытная хозяйка кассы, имеющая отличные результаты работы, которая обучает новых сотрудников, а также выявляет потребности в дополнительном обучении и проводит его.

Хозяйка главной кассы - выдает денежный фонд хозяйкам кассы (сумму, получаемую перед началом работы). Контролирует расхождения по кассе. Ведёт отчётность для бухгалтерии.

 

Пункт обслуживания Клиентов (ПОК) - находится за линией касс в гипермаркете.

На ПОКе работает группа хозяек, которая знает законы, нормативы и документы, необходимые для выполнения процедур ПОКа. Основные вопросы, по которым наши клиенты обращаются на ПОК:

- возврат товара;

- возврат разницы в цене за товар;

- возврат денег за бракованный товар;

- учёт товара, забытого на кассе;

- приём жалоб и предложений.

Хозяйка ПОКа умеет выслушать, всегда готова помочь и найти эффективное решение для покупателя.

Роллер - помогает покупателям на кассе приобрести товар, на котором нет штрих-кода (узнает цену и штрих-код товара в отделе), обеспечивает линию расходными материалами (кассовая лента, жидкость, салфетки и пакеты), необходимыми для нормального функционирования и размен денег хозяйкам касс.

Сотрудник сервиса - это сотрудники, которые помогают содержать линию касс в чистоте. В их обязанности входит:

сбор и сортировка оставленных неоплаченных покупателями товаров с линии касс для последующего их разбора по отделам; а также своевременная передача забытых покупок на ПОК.

работа с браком и мусором: бракованные товары и мусор сотрудники сервиса собирают в отдельную тележку и передают на списание в зону компактора.

Сканировщик – это сотрудник, который работает в тандеме с хозяйкой кассы, владеет сканером, сканирование товара в установленных магазином зонах (в очереди в экспресс - кассы, на кассах с большим транспортёром, на центральных аллеях или в отделах), помогают увеличивать проходимость линии, предварительно сканируя товар.

Хозяйка кассы - находит индивидуальный подход к каждому покупателю. От того, как она встретит и обслужит покупателя, зависит общее впечатление о сервисе и магазине в целом. Поэтому смело можно сказать, что хозяйка кассы - лицо компании. Быть Хозяйкой кассы - не просто! Это не только доброжелательный приём покупателей, но и чёткость в выполнении процедур, внимательность при работе с деньгами, ловкость и быстрота

сканирования товаров. ХК должна знать ассортимент и расположение отделов в магазине.

ХК может находиться только на линии касс, уходить в торговый зал запрещено (за исключением тех случаев, когда это необходимо для выполнения должностных обязанностей или отсутствует иной способ для прохода в служебные помещения)

Правило «УДДС+» всегда (и на рабочем месте, и в торговом зале, и в служебных помещениях)

 

 

 

Разработка должностной инструкции для одного сотрудника управленческого персонала.

     Чёткое описание трудовых функций позволяет определить, чего хотят руководители от того или  иного работника в процессе трудовой деятельности, а работнику - понять свои задачи в конкретном трудовом процессе.

     Должностная инструкция – является основным документом, в котором определены основные задачи сотрудника, его функциональные особенности, права, обязанности, квалификационные требования к должности, список документов, которыми он должен руководствоваться при выполнении своих обязанностей, порядок назначения и освобождения от должности, место должности в организационной иерархии, права и ответственность работника.  
     Должностная инструкция необходима в первую очередь для управления персоналом. Указанные в ней требования помогают оценивать и развивать персонал, ускоряют процесс введения в должность нового сотрудника, а также позволяют определить заработную плату, при проверке контролирующих органов.                     

Должностные инструкции разрабатываются по каждой должности управленческого  персонала в соответствии со  штатным расписанием и являются  продолжением развития положения о структурном подразделении. Они утверждаются руководителем организации.

     Основными разделами должностной инструкции являются:

- общая часть;

- карта функциональных  обязанностей;

- права;

- ответственность;

- поощрение.

     Должностные инструкции позволяют:

- рационально распределить  функциональные обязанности между работниками;

- повысить своевременность  и надежность выполнения задач  за счет введения количественных  показателей периодичности, трудоёмкости, продолжительности и календарных  сроков их выполнения;

- улучшить социально-психологический  климат в коллективе, устранить конфликты между руководителями и подчиненными;

- четко определить функциональные  связи работника и его взаимоотношения  с другими специалистами;

- конкретизировать права  работников в части подготовки  и принятия управленческих решений и использования ресурсов;

- повысить коллективную  и личную ответственность работников  за своевременное и качественное  выполнение функциональных обязанностей;

- организовать  равномерную загрузку работников по периодам с минимальными потерями рабочего времени и перезагрузками.

Заключения.

     Организационные структуры управления - как раз тот связующий элемент, который позволяет всем разрозненным подразделениям осуществлять свою работу согласованно, в едином ключе поставленной перед организацией задачи. Совершенно логично, что каждому предприятию, занимающемуся конкретным видом деятельности необходима определенная организационная структура, которая отвечала бы именно таким требованиям, какие предъявляются к этому предприятию в его специфических условиях.

     В процессе изучения структуры управления организацией, были изучен и выбран тип организационной управленческой структуры сектора касс ООО «Ашан» Лефортово.

     Анализ действующей организационной структуры управления ООО

« Ашан» Лефортово сектор касс показал, что данная структура достаточно совершенна. Каждый руководитель и специалист, управляет нижестоящим подразделением по направлению деятельности (сектор касс). Все обязанности чётко определены. Для каждого есть конкретная задача, что позволяет решать современные задачи. Четкий организационный механизм работает эффективно. Девиз сектора касс « Мы команда! Мы вместе!».

Список литературы.

1. Вершигора Е.Е. «Менеджмент»: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М. 200,. 283с.

2. Н.И.Астахова, Г.И.Москвитина «Менеджмент»: Учебник, М.-изд. «Юрайт», 2013, 299с.

 

 


Информация о работе Система управления компания ООО «Ашан»