Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-Customer Relations Management)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 06:44, реферат

Описание работы

Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Содержание работы

1.Введение.
2.Что такое система управления взаимоотношениями с клиентами(CRM Customer Relations Management)? Основные принципы CRM-систем.
3.Классификация CRM-систем.
4.Функциональность CRM-систем
5.Внедрение CRM. Примеры CRM-систем и CRM-решений.
6.Заключение.
7.Список использованной литературы.