SNW-анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 09:48, доклад

Описание работы

Методика SNW-анализа анализа, в целом, схожа с методикой SWOT-анализа, но в нее добавлен аспект «нулевой», нейтральной, компоненты.
Как показала практика, при стратегическом анализе внутренней среды предприятия в качестве нейтральной позиции лучшего всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. Таким образом, при SNW-анализе четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние, то есть своеобразная нулевая точка конкуренции. Поэтому для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данное конкретное предприятие относительно всех своих конкурентов по всем – кроме одной – ключевым позициям или факторам находится в состоянии N (нейтральная) и только по одному фактору – в состоянии S – (сильная).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………3
Элементы внутренней среды для SNW- анализа………………………………….4
Таблица для SNW-анализа…………………………………………………………..5
Заключение………………………………………………………………………………...6

Файлы: 1 файл

snw-анализ.docx

— 22.12 Кб (Скачать файл)

 

     Доклад

                                                        

                                                       На тему: «SNW-анализ»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Выполнила: Зеленцова Кристина

                                                                                                    Группа: 1.3Б МО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Содержание

Введение……………………………………………………………………………………3

        Элементы  внутренней среды для SNW- анализа………………………………….4

        Таблица для  SNW-анализа…………………………………………………………..5

Заключение………………………………………………………………………………...6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Введение

SNW – это аббревиатура трех английских слов (S - сильная позиция (сторона); N – нейтральная позиция; W – слабая позиция (сторона). 
Методика SNW-анализа анализа, в целом, схожа с методикой SWOT-анализа, но в нее добавлен аспект «нулевой», нейтральной, компоненты. 
Как показала практика, при стратегическом анализе внутренней среды предприятия в качестве нейтральной позиции лучшего всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. Таким образом, при SNW-анализе четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние, то есть своеобразная нулевая точка конкуренции. Поэтому для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данное конкретное предприятие относительно всех своих конкурентов по всем – кроме одной – ключевым позициям или факторам находится в состоянии N (нейтральная) и только по одному фактору – в состоянии S – (сильная).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Элементы внутренней среды  для SNW- анализа


  • Общая стратегия
  • Бизнес стратегии
  • Оргструктура
  • Финансы
  • Конкурентность продуктов
  • Дистрибуция
  • Информационные технологии
  • Лидерство
  • Уровень производства
  • Уровень маркетинга
  • Торговая марка
  • Персонал
  • Репутация на рынке
  • Отношения с Органами государственной власти
  • Инновации
  • Послепродажное обслуживание
  • Степень вертикальной интеграции
  • Корпоративная культура
  • Стратегические альянсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:

SNW-анализ

Стратегические позиции  и характеристики

Качественная оценка

S

N

W

1. Общая (корпоративная)  стратегия 

     

2. Бизнес-стратегии по конкретным бизнесам

     

3. Организационная структура

     

4. Финансы как общее  финансовое положение

     

5. Продукт как конкурентоспособность

     

6. Структура затрат

     

7. Дистрибуция как система  реализации продукта

     

8. Информационная технология

     

9. Способность к реализации  на рынке новых продуктов

     

10. Способность к лидерству

     

11. Уровень производства

     

12. Уровень маркетинга

     

13. Уровень менеджмента

     

14. Качество персонала

     

15. Репутация на рынке

     

16. Отношение с органами  власти

     

17. Отношение с профсоюзом

     

18. Инновации и исследования

     

19. Послепродажное обслуживание

     

20. Корпоративная культура

     

21. Стратегические альянсы  и т.д.

     

 

В нейтральной позиции фиксируется  среднерыночное состояние. Для победы в конкурентной борьбе достаточным  может оказаться состояние, когда  организация относительно конкурентов  по всем (кроме одной) ключевым позициям находится в состоянии N и только по одному фактору – в состоянии S.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Заключение

Таким образом, стратегический анализ внутренней среды организации должен быть системным как с точки  зрения охвата всех структурных и  процессных элементов организации, так и в плане применяемого аналитического инструмента.

   




Информация о работе SNW-анализ