Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 09:04, курсовая работа
Проблема повышения социальной ответственности заключается в преодолении противоречия между потребностями организации и ожидаемым обществом социально-значимым поведением организаций. Решению проблемы способствуют знания и использование механизмов его формирования, в числе которых ведущее место занимает социальная ответственность как необходимый атрибут системы управления.
В связи с необходимостью повышения социальной ответственности, субъектам управления современными организациями важно учитывать, что требования общества к организациям становятся всё более персонифицированным. Поэтому возникают проблемы определения степени социальной ответственности организаций перед обществом в целом, обслуживаемым населением и своими работниками, и разработки концепции социальной ответственности по отношению ко всем заинтересованным группам.
Введение…………………………………………………………………………..3
Социальная ответственность в организациях
Подразделения организации…………………………………………….. 5
Окружающая среда………………………………………………………..5
Расширенное общество…………………………………………………...6
Подходы к социальной ответственности и управление ею…………………...7
Формальные пути………………………………………………………... 8
Неформальные пути ……………………………………………………...8
Учет социальной ответственности……………………………………………...9
Аргументы в пользу социальной ответственности……………………………9
Аргументы против социальной ответственности…………………………….10
Благотворительность как форма социальной ответственности……………...12
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы………………………………………….22
Кроме того, рано или поздно
и перед предпринимателями
Заключение.
В настоящее время отсутствует теоретико-методологическая база социальной ответственности хозяйствующих субъектов, которая позволила бы адекватно проанализировать процессы её формирования и функционирования, оценить роль менеджмента организаций в этих процессах. Не разработанность концепции социальной ответственности не дает возможности оценить реальное влияние факторов, её формирующих и способствующих её повышению.
Проблема повышения социальной ответственности заключается в преодолении противоречия между потребностями организации и ожидаемым обществом социально-значимым поведением организаций. Решению проблемы способствуют знания и использование механизмов его формирования, в числе которых ведущее место занимает социальная ответственность как необходимый атрибут системы управления.
В связи с необходимостью
повышения социальной ответственности,
субъектам управления современными организациями
важно учитывать, что требования общества
к организациям становятся всё более персонифицированным.
Поэтому возникают проблемы определения
степени социальной ответственности организаций
перед обществом в целом, обслуживаемым
населением и своими работниками, и разработки
концепции социальной ответственности
по отношению ко всем заинтересованным
группам.
Список использованной литературы:
И.Н. Герчикова, Менеджмент. Учеб.пособ. для студентов вузов/И.Н. Герчикова. – 1-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2004.
Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. М.: Изд. «Инфра-М», 1995.
Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Изд. «Банки и биржи», 1995.