Социально-психологические методы в системе управления предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 07:21, реферат

Описание работы

Целью написания курсовой работы является исследование и анализ применения социально-психологических методов в управлении организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
– определить понятие социально-психологических методов управления персоналом;
– изучить некоторые социологические методы управления;
– рассмотреть некоторые психологические методы управления;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………………………………..5
1.1 Социологические методы исследования……………………………………5
1.2 Психологические методы исследования…………………………………..10
1.3 Создание оптимального социально-психологического климата в коллективе…………………………………………………………………...15
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………..23
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Одема»……………..…………………….23
2.2 Недостатки в системе стимулирования персонала………………….……28
2.3 Рекомендации по развитию мотивации персонала……….………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Менеджмент.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

16   Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб. 2000 г.

17   Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин‑т психологии РАН, 1998 г.

18   Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии. – 2000 г.

19   Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом. Управление персоналом. – 2002.

20   Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях. Управление персоналом. – 2000.

21   Кондратьев О.В. «Мотивация персонала. Нет мотива – нет работы». Альфа – Пресс 2005.

22   Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. Пособие/Б.Г. Мазманова. М.: Финансы и статистика, 2001.

23   Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. «Курс менеджмента»: учебник для ВУЗов – Москва, Издательство «Инфра‑М», 2001.

24   Маршалл Г.У., Джонстон М.У. Анализ и прогнозирование продаж. Подбор и мотивация торгового персонала. М., ИД Вильямс, 2007.

25   Мескон М.Х., Основы менеджмента. Х.М. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело ЛТД, 1994.

26   Старобинский Э.К. «Основы менеджмента на коммерческой фирме», Москва, 1994 г.

27   Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – №5.

28   Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб: Питер, 2002.

29   Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

30   Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации»: учебно-практическое пособие – С.-Петербург, Издательство «Теринвест», 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

 



Информация о работе Социально-психологические методы в системе управления предприятия