Социальный паспорт организации на примере Красноуфимского отделения № 1774 ОАО Сбербанка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 12:05, контрольная работа

Описание работы

Расчеты уровня социального развития организации на примере ОАО «Сбербанка России»
Штат сотрудников Управления Отделения Сбербанка России № 1774 в г. Красноуфимск насчитывает 39 человек, из них 8 чел. – различного уровня управленческий персонал, 18 чел. – специалисты разных категорий, 13 чел. – обслуживающий персонал (операционно-кассовые работники, секретари-машинистки, операторы ПЭВМ, водители, уборщики помещений).Данные, численности персонала Управления Отделения Сбербанка России № 1774 в г. Красноуфимск, представлены в таблице 1.

Файлы: 1 файл

соц.паспорт Корепанова.doc

— 278.00 Кб (Скачать файл)

 

3. Коэффициент уровня трудовой дисциплины

Данный коэффициент измеряется относительной численностью работников, не нарушавших трудовую дисциплину:

где Пп – количество человеко-дней, потерянных в результате прогулов, человеко-дн.;

N – среднесписочная численность работников, человек.

Социальный ориентир [K3,3] = 0,33 взят как среднее значение по Российской Федерации. В отдельных случаях он может быть рассчитан в среднем по региону.

18/39=0.5>0.33

 

Вывод: Коэффициент трудовой дисциплины в отделении Сбербанка России очень высокий. Это связано с жесткой регламентацией поведения работников  и специалистов.

 

Часть 2. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Раздел 4. Состояние объектов социальной инфраструктуры

Состояние объектов социальной инфраструктуры характеризуется пятью коэффициентами.

 

  1. Коэффициент обеспеченности жильем

 

Данный коэффициент рассчитывается на основе двух параметров: первый – обеспечение работников из других регионов ведомственным и арендным жильем; второй – удовлетворение спроса на жилье работников организации.

Первый параметр рассчитывается на основе:

1) определения доли предоставляемого жилья приезжим работникам (Пs) к числу востребованных организацией:

П= (R + V ) / (P – К),

где P – потребность организации в работниках из других регионов;5

К – численность работников из других регионов, не нуждающихся в жилье;0

R – работники, арендующие жилье за счет организации;5

V – работники, проживающие в ведомственном жилье организации;0

Пs=(5+0)/(5-0)=1

 

2) определения качества предоставляемого жилья работникам из других регионов (Пg):

П= (S+ Sv) / (R + V) / N,  где S– площадь жилья, арендуемого организацией для своих работников; = 175 м2

S– жилая ведомственная площадь организации, предоставляемая работникам; = 0

N – норматив по жилью, принятый в регионе. Областной стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, устанавливается в следующем размере: 
1)  22,5 квадратного метра общей площади жилого помещения - на одного члена семьи, состоящей из двух человек;

Пg=(175+0)/(5+0)/22.5=1.6

Произведение П. Пдает первый параметр – обеспечение жильем работников, приглашенных из других регионов (П4.1.1):

П4.1.1 = П. Пq

Социальный ориентир, принятый за 1, указывает на то, что организация  должна стремиться обеспечивать жильем всех приглашенных работников в соответствии с жилищным нормативом, принятым в регионе. При этом если организация не приглашает работников из других регионов, то П4.1.1принимается равным 1.

П4.1.1 .=1 х 1.6=1.6>1

Для расчета второго параметра – удовлетворение спроса на жилье работников организации –необходимы следующие данные:

1) индикатор характеристики жилья работников организации за предшествующий период (Пп, выраженный в мна одного человека), определяемый по формуле:

Пп = Sп / Мп,

где Мп – численность членов семьи работников постоянного штатного состава организации (без учета совместителей, стажеров и т. п.) на конец прошлого отчетного года; =117 человек (Таблица 1)

S– общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного состава персонала на конец прошлого отчетного года; 2430 м2 (Таблица 1)

Пп= 2430/117=21 м2

2) индикатор удовлетворенного спроса работников организации в жилье за отчетный период (Пн, выраженный в мна одного человека), определяемый по формуле:

Пн = Sн / Мн, где Мн – численность членов семей работников постоянного штатного состава организации (без учета совместителей, стажеров и т. п.) в отчетный период; 117 человек

Sн – общая площадь жилья работников организации за отчетный период. 2605 м2

Пн= 2605/117=22.3м2

Параметр удовлетворение спроса на жилье работников организации за отчетный период (П4,1) рассчитывается по формуле:

П4.1.2 = (Пн – Пп) /(N – Пп). = (22.3-21)/(22.5-21)=1.3/1.5 =0.9

Таким образом, сводный коэффициент  обеспеченности жильем за отчетный период (К4,1) рассчитывается по формуле:

К4.1. П4.1.1 · П4.1.2.=1.6 х 0.9=1.4>1

Социальный ориентир [К4.1] = 1, т. е. организация обязана ориентироваться на то, что все работники организации должны быть обеспечены жильем в соответствии с жилищной нормой в регионе: работники, приглашенные из других регионов, должны быть обеспечены ведомственным или арендуемым, а работники данного региона – собственным или муниципальным жильем.

 

Вывод: Коэффициент обеспеченья жильем достаточно высокий, руководство предоставляет жилье работникам и специалистам привлеченных из других регионов  за счет организации, специалистам, проработавшим более 3  лет ипотеку по льготным ставкам и улучшенным условиям.

 

2. Коэффициент обеспеченности детскими учреждениями

где Чд – численность детей работников, которые обеспечены местами в детских учреждениях за счет организации, человек; 0

Чнд – общая численность детей работников, которые нуждаются в детских учреждениях, человек. 28

К 4,2 =0/28=0<1

Социальный ориентир [K4,2] = 1, что свидетельствует о 100 %-ной обеспеченности детскими учреждениями.

Вывод: Коэффициент обеспеченности детскими учреждениями равен нолю. Организация не обеспечивает детей работников и специалистов детскими учреждениями.

Рекомендации: Рассмотреть возможность обеспечения местами в детских учреждениях, детей из многодетных семей

 

3. Коэффициент обеспеченности лечебно-оздоровительными учреждениями:

где Сфi – фактическая вместимость лечебно-оздоровительных учреждений, человеко-мест; = 39

Снi – вместимость по норме, человеко-мест; = 50

n – количество учреждений.=5

Социальный ориентир [K4,3] = 1, что свидетельствует о 100 %-ной обеспеченности лечебно-оздоровительными учреждениями.

K 4,3 =1/5+39/50=0.2+0.8=1=1

Вывод: Коэффициент обеспеченности лечебно-оздоровительными учреждениями равен социально-ориентированному. Сбербанк обеспечивает своих работников лечебно-оздоровительными учреждениями на территории г. Красноуфимска и Екатеринбурга за свой счет или частично согласно коллективному договору, так же руководство Сбербанка страхует каждого работника за счет организации.

 

 

4. Коэффициент обеспеченности культурными, просветительными, культовыми учреждениями:

 

где Кфi, Кнi – соответственно фактическое и нормативное количество культурно-просветительных учреждений (ДК, клубов, библиотек, молодежных центров, культовых учреждений).K фi =39 K нi =50

Социальный ориентир [K4,4] = 1, что свидетельствует о 100 %-ной обеспеченности культурно-просветительными учреждениями.

K 4,4 =1/5+39/50=0.2+0.8=1=1

Вывод: Коэффициент обеспеченности культурными учреждениями равен социально-ориентированному. Руководство обеспечивает работников и специалистов культурными учреждениями и культурно-массовыми мероприятиями   за счет организации.

 

5. Коэффициент обеспеченности спортивными сооружениями:

где Рфi =0, Рнi = 50– соответственно фактическое и нормативное количество спортивных сооружений.

K 4,5=1/3+0/50=0.2+0=0,3<1

Социальный ориентир [K4,5] = 1, что свидетельствует о 100 %-ной обеспеченности спортивными учреждениями.

 

Вывод: Коэффициент обеспеченности спортивными сооружениями низкий, это связано с тем что в собственности организации нет подобных сооружений, а в г. Красноуфимске есть лишь спортивные секции мужского типа (бокс, тренажерный зал, карате)

 

 

 

 

  Таблица 3

Штатное расписание

 

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификация

Кол

штатных

единиц

Тариф

ставка

(оклад) и пр., руб

Надбавки, руб.

Заработная плата включая  набавки

Всего, руб (гр.5 + гр.6 + гр.7 +гр.8) x гр.4ДВ

наименование

код

         

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Управляющий отдел

 

Управляющий

1

116250

4875

4875

 

26000

26000

Управляющий отдел

 

Секретарь

1

15000

1500

1500

 

8000

8000

Управляющий отдел

 

Заместитель управляющего

1

110000

3000

3000

 

16000

16000

Управляющий отдел

 

Начальник отдела управления персоналом

1

110000

3000

3000

 

16000

16000

Управляющий отдел

 

Главный бухгалтер

1

110000

3000

3000

 

16000

16000

Управляющий отдел

 

Начальник отдела внутреннего контроля

1

110000

3000

3000

 

16000

16000

Управляющий отдел

 

Начальник отдела информатики и автоматизации банковских работ

1

76250

1875

1875

 

10000

10000

Управляющий отдел

 

Начальник сектора кредитования

1

68750

2625

2625

 

14000

14000

Управляющий отдел

 

Начальник операционного отдела

1

55000

1500

1500

 

8000

8000


 

 

Штатное расписание

 

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификация

Кол

штатных

единиц

Тариф

ставка

(оклад) и пр., руб

Надбавки, руб.

Заработная плата включая  набавки

Всего, руб (гр.5 + гр.6 + гр.7 +гр.8) x гр.4ДВ

наименование

код

         

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Административный  отдел

 

Начальник службы безопасности

1

37500

2250

2250

 

12000

12000

Административный  отдел

 

Начальник отдела кадров

1

28750

2625

2625

 

11000

11000

Административный  отдел

 

Специалист отдела кадров

1

27500

2250

2250

 

10000

10000

Административный  отдел

 

Начальник административного отдела

1

26250

1875

1875

 

10000

10000

Административный  отдел

 

Водитель

2

14870

1120

1120

 

7000

7000

Административный  отдел

 

Уборщица

1

8750

900

900

 

6000

6000

Бухгалтерия

 

бухгалтер

1

18750

2625

2625

 

10000

10000

Кредитный отдел

 

Кредитный эксперт

3

18750

2625

2625

 

10000

10000

ОИ и  АБР

 

Инженер ОИ и АБР

1

18750

2625

2625

 

10000

10000

ОИ и  АБР

 

Системный администратор

1

17500

2250

2250

 

9000

9000

Операционный отдел

 

Заведующий  отделением

1

19500

2250

2250

 

12000

12000

Отдел внутреннего  контроля

 

Ревизор

4

19200

1750

1750

 

11000

11000

Операционный  отдел

 

Операционно-кассовые работники

10

17250

1750

1750

 

8000

8000

Итого средняя  заработная плата

     

16230

         

Информация о работе Социальный паспорт организации на примере Красноуфимского отделения № 1774 ОАО Сбербанка России