Содержательные теории мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 20:26, курсовая работа

Описание работы

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации компании вынуждены не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В настоящее время необходимо, чтобы весь персонал организации действовал как сплоченная команда с четким видением будущего, ясным представлением о своем значении и мотивацией на самостоятельные действия для достижения поставленных целей. Хорошо обученный, мотивированный и организованный персонал определяет судьбу предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Содержательные теории мотивации …………..………….…………...5
1.1 Основные категории проблемы мотивации персонала ....……………….....5
1.2 Мотивация как функция управления…………………………………..…....9
1.3 Теория Абрахама Маслоу…………………………………………………....14
1.4.Теория Дэвида Мак-Клелланд……………….………………………...…...18
1.5Двухфакторная Фредерика
Герцберга…………….…………….……………………………………………..19
1.6 Сопоставление разных теорий потребностей…………………………….22
Вывод ……………………………………………………………………………24