Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 11:52, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе изученного и обобщенного материала, а также на основе анализа состояния делового общения на примере организации ООО «Мадагаскар» сформулировать предложения и рекомендации по его совершенствованию.
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
определить теоретические аспекты делового общения;
выявить основные виды и формы делового общения;
проанализировать поведение персонала организации в различных ситуациях де-лового общения;
проанализировать методы обучения сотрудников правилам делового общения;
разработать мероприятия по повышению эффективности в процессе делового общения.
Введение
1. Сущность делового общения в организации.
1.1 Понятие и структура делового общения.
1.2 Виды делового общения
1.3 Различные формы делового общения
2. Анализ состояния делового общения в конкретной организации.
2. Краткая характеристика организации
2.2 Анализ поведения персонала организации в различных ситуациях делового общения
2.3 Анализ методов обучения сотрудников правилам делового общения
Заключение
Список использованных источников
Приложения