Совершенствование деятельности предприятия "Регион-Сервис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Регион Сервис» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством РФ.
ООО «Регион Сервис» является самостоятельным юридическим лицом. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Содержание работы

Введение
Характеристика-отзыв
Дневник прохождения практики
Общая характеристика предприятия
Сферы деятельности организации
Организационная структура организации
Анализ основных экономических показателей в динамике работы организации
Сравнительный анализ деятельности организации
Рекомендации по улучшению деятельности ООО «Регион Сервис»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3

Файлы: 1 файл

Регион Сервис.doc

— 140.50 Кб (Скачать файл)

 

Проводя анализ данной таблицы, нужно отметить, что  наибольшей долей в структуре  себестоимости обладает заработная плата с начислениями– 43-45%, затраты на материалы 22–30%. Это связано с особенностью рекламного бизнеса, который не является энергоемким, материалоемким и т.д. и на первый план в структуре себестоимости выходит оплата труда работников до 70% (в некоторых случаях).

 

Табл.2 «Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Регион Сервис» за 2005-2007гг., тыс. г.»

 

Показатели

2009г.

2010г.

2011г.

Выручка от реализации продукции

72120

78200

98500

Полная себестоимость  оказанных услуг

49305

51700

59320

Прибыль от реализации продукции

22815

26500

39180

Налог на прибыль

4563

5300

7836

Чистая прибыль

18252

21200

31344


 

Эффективность производства относится  к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно  связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности.

Прибыль занимает важное место в  экономической системе. Именно прибыль  обеспечивает экономическую устойчивость фирмы и ее финансовую независимость.

Рентабельность  есть относительный показатель, который обладает свойством сравнимости, может быть использован при сравнении деятельности разных предприятий. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности, прибыльности.

Рентабельность реализации (оборота, продаж) определяется отношением величины годовой балансовой прибыли предприятия к величине годовой выручки от продажи продукции, выраженным в процентах:

, где:

Пб - величина годовой балансовой прибыли предприятия (тг./год.);

В – годовая выручка от продажи  продукции (тг./год);

2009г. Рпродаж(оборота) = 22815 / 72120 * 100% =31,7%

2010г.  Рпродаж(оборота) = 26500 / 78200 * 100% = 33,9%

2011г.  Рпродаж(оборота) = 39180 / 98500 * 100% = 39,8%

Из данных расчетов видно, что уровень рентабельности растет с каждым годом, так же как и чистая прибыль увеличивается.

В структуре  прибыли наибольшей долей – 45% обладает директ-мейл, т.е. отправка индивидуальных почтовых отправлений; промо-акции – 35%; телемаркетинг – 15%; другие виды рекламы – 5%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Сравнительный  анализ деятельности организации

 

Рассмотрим сравнительный анализ на примере одних из лидирующих на рынке рекламных агентств - конкурентов по оказанию btl-услуг ООО «Звезда» и ООО «Банзай», представленный таблице №3.

 

Табл.3 «Оценка конкурентной силы»

 

Показатели

ООО

«Регион Сервис»

Конкуренты

ООО

«Звезда»

ООО «Банзай»

Место расположения офиса

10

8

7

Оформление офиса

8

10

8

Объем деятельности

10

9

8

Реклама

9

10

8

Конкурентоспособность

7

10

7

Перспективы развития

9

9

8

Уровень профессионализма сотрудников

8

10

9

Оценка

8,7

9,4

7,8


 

По данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с ООО «Регион Сервис» рекламное агентство «Звезда», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у Регион Сервис, компания Звезда является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей деятельности. Компания «Регион Сервис» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит есть и перспективы развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл.4 «SWOT-анализ организации ООО «Регион Сервис»»

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):

Хороший имидж организации

Разнообразие предоставляемых услуг

Ориентация деятельности агентства  в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов

Нехватка оборудования

Несовершенноство оборудования

Слабая организация маркетинговой  информационной системы на предприятии 

ВОЗМОЖНОСТИ (О):

УГРОЗЫ (Т):

Расширение ассортимента

Развитие информационных технологий

Использование современных систем автоматизации

Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей

Победы на выставках, тендерах.

Ожесточение конкуренции 

Изменение вкусов и потребностей клиентов

Инфляционные процессы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Рекомендации по улучшению деятельности ООО «Регион Сервис»

 

  1. Вести общую техническую политику и решать текущие проблемы.
  2. Быть внимательным к критике и улучшающим предложениям, даже если они тебе непосредственно ничего не дают.
  3. Быть внимательным к чужому мнению, даже если оно кажется неверным.
  4. Иметь бесконечное терпение.
  5. Быть справедливым, особенно к подчиненным.
  6. Быть вежливым и не раздражаться.
  7. Быть кратким.
  8. Всегда благодарить подчиненного за хорошую работу.
  9. Не делать замечаний подчиненному в присутствии третьего лица.
  10. Не делать самому то, что могут сделать подчиненные, кроме случаев, связанных с опасностью для жизни.
  11. Выбор и обучение талантливого подчиненного более благодарная задача, чем выполнение дела самим.
  12. Не спорить по мелочам, давать подчиненному максимальную свободу, если его действия не расходятся принципиально с твоими решениями.
  13. Гордись подчиненным, который талантливее тебя.
  14. Никогда не применять власти, пока не испытаны все средства, но в последнем случае максимально ей пользуйся.
  15. Признавай ошибочные распоряжения.
  16. Старайся давать распоряжения в письменном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным планом я проходила производственно-экономическую практику в обществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Регион Сервис» с 12 марта 2012г. по 25 марта 2012г.

В процессе прохождения  производственно-экономической практики я:

- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;

- ознакомился  со структурой организации;

- ознакомился  с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- провела анализ основных экономических показателей в динамике работы предприятия;

- ознакомился  с особенностями работы менеджера  отдела BTL(см. приложение);

- провела сравнительный анализ деятельности организации;

- составляла рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

 

Заключение

Несомненным достоинством ООО «Регион  Сервис» является качество, сроки  и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.

Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

В организации четко распределены полномочия и меры ответственности  по каждой должности, имеются должностные  инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

Организационные отношения между  структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

Я предлагаю добавить в спектр услуг  проведение свадеб, дней рождений. Так  как эти мероприятия не очень  сложные, похожи на обычные корпоративные мероприятия, тем более налажены контакты с банкетными залами, фотостудиями и т.д. И возможность заинтересовать новых клиентов.

Организовать постоянный состав промоутеров. Для этого заинтересовать промо-персонал бонусами, поощрениями. Так же подбирать персонал модельной внешности, иногда акции предполагают именно наличие такого персонала.

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 1

 

Протокол согласования сметы на

проведение промо-акции

 

к Договору №___ от «__» ________ 2012 г.

 

СМЕТА

ПРОТОКОЛ № 1

 

Настоящий протокол определяет стоимость  оплаты услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ за оказание ЗАЗЧИКУ услуг по проведению промо-акций  в соответствии с требованиями и  ОПИСАНИЯМ, а именно:

 

Услуга

 

Кол-во человек

 

Цена за 1 человека в час

 

Общее количество часов

 

Предоставление промоутеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая стоимость

 

 

 

 

В стоимость входит:

подбор промоутеров на выставку, подготовка (инструктаж), кастинг, з/п  промоутеров

 

Исполнитель Заказчик

 

Соловьева Д.А.. ______________ / /

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 2

 

Функции и обязанности менеджера btl-проектов (координатора)

 

1.1. Разрабатывает и согласовывает  с руководителем проекта, кураторами  проектов концепции, цели и  основные этапы проектов.

1.2. Готовит планы расходов, доходов,  движения денежных средств проектов.

1.3. Ведет документацию по проектам.

1.4. Участвует в управлении расходами  денежных средств по проектам  в соответствии с бюджетами  движения денежных средств.

1.5. Организует реализацию проектов  в соответствии с планом работ.

1.6. Готовит и ведет презентации  проектов.

1.7. Готовит и вносит изменения в проекты.

1.8. Выполняет проекты в согласованные  сроки, в рамках выделенного  бюджета и с требуемым уровнем  качества.

1.9. Координирует работы участников  проектных групп.

1.10. Контролирует качество выполнения  работ по проектам.

1.11. Корректирует план-график и  бюджет проектов и согласует  изменения с кураторами проектов.

1.12. Инициирует проведение совещаний  и их планирование по ходу  выполнения проектов.

1.13. Формирует и согласует промежуточные  и итоговые отчеты по проектам  с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов

 

 

 

 

Информация о работе Совершенствование деятельности предприятия "Регион-Сервис"