Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 18:33, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью «Регион Сервис» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством РФ.
ООО «Регион Сервис» является самостоятельным юридическим лицом. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Введение
Характеристика-отзыв
Дневник прохождения практики
Общая характеристика предприятия
Сферы деятельности организации
Организационная структура организации
Анализ основных экономических показателей в динамике работы организации
Сравнительный анализ деятельности организации
Рекомендации по улучшению деятельности ООО «Регион Сервис»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
1. Общая характеристика предприятия
В качестве объекта для прохождения
производственно-экономической
Сокращенное название предприятия: ООО «Регион Сервис»
Дата регистрации: 20 июля 2007 года.
Юридический адрес: Республика Татарстан, г.Казань, ул. Калинина, 62
Фактический адрес: Российская Федерация, г.Н. Новгород, ул.Литвинова, д.74, корп.31, офис 204
ИНН/КПП: 5256058810
Тел.: (831) 215-28-38
Факс: (831) 215-28-37
E-mail: reception@lmc-vr.ru
Директор: Исхаков Марат Алиевич (на основании устава).
Общество с ограниченной ответственностью
«Регион Сервис» является частным
коммерческим предприятием и осуществляет
свою деятельность в соответствии с
Уставом предприятия, Конституцией
РФ, Федеральным Законом «Об обществах
с ограниченной ответственностью» и действующим
законодательством РФ.
ООО «Регион Сервис» является самостоятельным
юридическим лицом. Обществом с ограниченной
ответственностью признается учрежденное
одним или несколькими лицами хозяйственное
общество, уставный капитал которого разделен
на доли определенных учредительными
документами размеров; участники общества
не отвечают по его обязательствам и несут
риск убытков, связанных с деятельностью
общества, в пределах стоимости внесенных
ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в
уставный капитал общества не полностью,
несут солидарную ответственность по
его обязательствам в пределах стоимости
неоплаченной части вклада каждого из
участников общества. Размеры долей участников
следующие:
Исхаков Марат Алиевич (директор) - 60% уставного
капитала;
Петров Александр Сергеевич (координатор)
– 40% уставного капитала.
ООО «Регион Сервис» может иметь гражданские
права и нести гражданские обязанности,
необходимые для осуществления любых
видов деятельности, не запрещенных федеральными
законами, если это не противоречит предмету
и целям деятельности, определенно ограниченным
уставом общества. Учредителями ООО «Регион
Сервис» являются граждане Российской
Федерации, действующие от своего имени.
Отношения между учредителями регулируются
Учредительным договором о создании и
деятельности общества с ограниченной
ответственностью «Регион Сервис».
2. Сферы деятельности организации
«Регион Сервис» на данный момент осуществляет следующие виды деятельности:
-дегустация - весьма эффективный и доступный маркетинговый прием. Здесь как никогда важен известный принцип: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А сегодня его можно перефразировать так: лучше один раз попробовать. Ведь путь к сердцу и кошельку покупателя лежит через его желудок! Если Вы уверены в качестве Вашего товара и в том, что он понравится вашим потенциальным покупателям – смело предложите им попробовать новинку! Этот способ действует безотказно – ведь каждый человек всегда ищет чего-то нового, интересного, необычного. И дегустация новой продукции – то, что надо в данном случае.
-кросс-промо - продвижения своего товара совместно с товаром другого неконкурирующего производителя.
Метод служит для установления в сознании потребителя ассоциативной связи между двумя товарами различного назначения, своего рода «родственности» по какому-либо признаку.
-лифлетинг: раздача листовок промоутерами из рук в руки – это наиболее оперативный и недорогой способ донести до потенциального потребителя информацию о Вашей компании, а также о преимуществах предлагаемых товаров и услуг.
-подарок за покупку: кто любит получать подарки? Все! Это и есть ответ на вопрос, насколько эффективны акции, предполагающие «подарок за покупку». Если бонусом является вещь полезная и стоящая – эффективность акции точно будет высокой. Найти интересный ход можно для любого товара, в этом смысле акции «Подарок за покупку» универсальны и всегда эффективны. Они стимулируют людей покупать больше Ваших товаров, потреблять больше продукции, и быстро увеличивают Ваши продажи.
-консультирование - это мероприятие, в основе которого лежит непосредственная работа с потребителем, направленная на решение проблемы клиента, где основным средством воздействия является определенным образом построенная беседа.
-розыгрыш призов - зто вид промо-акций, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. Промо-акции, направленные на активное вовлечение потребителя в процесс продвижения торговой марки с целью создания дополнительной заинтересованности, формирования имиджа ТМ.
-сэмплинг - раздача бесплатных образцов продукции – эффективная акция для продвижения нового товара на рынок, знакомства покупателей с обновленной линейкой продукции, стимулирования продаж и улучшения имиджа марки. Предлагая покупателям попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать их в качестве постоянных потребителей.
-тематический ивент: EVENT-мероприятия - это проекты, которые работают на укрепление корпоративной культуры и формирование положительного образа компании в глазах общественности.
-центр выдачи призов: самая распространенная механика участия потребителей в промо-акции «Центр выдачи призов» - «вырежи, собери, принеси и обменяй». Преимущества данного вида промо-акций заключаются в адаптируемости к любому событию, теме, продукту, хорошей сочетаемости с другими видами промо-акций, возможности привлечения покупательского интереса за счёт наиболее ценных и малочисленных призов. Одним из недостатков «Центра выдачи призов» является высокая зависимость количества участников промо-акции восприятия торговой марки от полезности, ценности призов, креатива и технического исполнения.
-анкетирование или опрос проводится с целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов, интересующих Заказчика. Эти промоакции проводятся с помощью специальных опросных листов-анкет, составленных маркетолагами компаний. Места проведения - улица, торговые центры, выставки.
-аудит торговых точек: наиболее актуален аудит торговых точек, как программа - «разведка», перед началом иных мероприятий маркетинговой активности (вывод на рынок новой продукции, промо-акции, мерчандайзинговые программы, изменение системы дистрибуции), а так же, в ходе их проведения и через некоторое время после их окончания.
-мерчандайзинг продукции не менее важен, чем разработка бренда товара, проведение btl-акций или наружная реклама. Мерчандайзинг — маркетинговое решение, целью которого является продвижение товара в торговом зале, основной задачей которого является убедить потребителя сделать выбор в пользу конкретного продукта.
-тайный покупатель: Программа «Тайный покупатель» - это использование специально подготовленных «покупателей» для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы обслуживающего персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов/услуг и др.
-внутрикорпоративные мероприятия: Организация корпоративного праздника сводится к решению комплекса вопросов, связанных с местом проведения корпоративного праздника, организацией (при необходимости) выездного банкетного обслуживания, оформлением места проведения корпоративного праздника и составлением программы мероприятия. Корпоративный праздник должен запомниться всем его участникам надолго.
-презентации, VIP-приемы - официальное представление предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара, услуги кругу приглашенных лиц. Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения Покупателей демонстрируемых товаров.
-HoReCa: происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель — ресторан — кафе/кейтеринг). HoReCa — сегмент Индустрии гостеприимства и питания, который приобретает все большее значение и актуальность. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов и участников рынка необходимость в единой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса.
-Flash-mobe это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий), и затем расходятся.
3. Организационная структура организации
Организационная структура – это
состав, взаимосвязь и соподчиненность
самостоятельных управленческих подразделений
и отдельных должностей.
Сущность организационной структуры заключается
в делегировании прав и обязанностей для
разделения труда. Организационная структура
рекламного агентства Регион Сервис является
отражением полномочий и обязанностей,
которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
Главной задачей организационной структуры
рекламного агентства Регион Сервис является
установление взаимоотношений полномочий,
которые связывают высшее руководство
с низшими уровнями работников. Эти отношения
устанавливаются посредством делегирования,
которое означает передачу полномочий
и задач лицу, которое принимает на себя
ответственность за их выполнение.
Для эффективной работы руководство должно
распределить среди сотрудников все те
задачи, которые необходимы для достижения
цели предприятия.
Но если существующие задачи не будут
делегированы, значит, руководитель должен
будет выполнять их сам.
Штат сотрудников включает:
Директор (1 чел.) осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании.
В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей должностной инструкцией, положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утверждёнными в установленном порядке:
Координатор (2 чел.):
Менеджер по работе с персоналом (1чел.): занимается подбором персонала необходимой квалификации в нужном количестве и в нужное время. Обучение и подготовка персонала.
Супервайзер (2 ч.): главной задачей супервайзеров является организация и контроль исполнения промоакций. Сюда относится: подробное планирование этапов предстоящей акции; подготовка к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контроль за проведением акции; составление отчёта для менеджера проекта; рациональный расход бюджетных средств; получение брифа от менеджера проекта: о рекламном продукте, требованиях заказчика, технологий проведения акций, адресной программы, рекламных материалах, оборудования; планирование маршрута движения при проверке торговой точки.
Промоутер – количество зависит от проводимых акций: основными задачами промоутеров являются информирование максимального количества потребителей о новинке; увеличение продаж всей линейки продукции; увеличение лояльности потребителей к рекламируемой торговой марки и компании в целом.
Технический специалист (1ч.): контроль за техническим обеспечением, которое включает компьютеры, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и выбора информации, оргтехнику, линии связи. Участие в создании рекламного продукта.
Арт-директор (1 ч.): сформировать эксклюзивный, оригинальный рекламный продукт, который по содержанию, либо по форме будет существенно отличаться от конкурентов. В задачи отдела арт-директора входит совместно с Заказчиком разработать дизайн/идею заказа (акции, мероприятия), его оформление и различные дополнения. Сотрудничать с менеджером по работе с клиентом и техническим специалистом. Следить за своевременностью выполнения работы.
4. Анализ основных экономических показателей в динамике работы организации
Табл. 1 «Структура себестоимости продукции ООО «Регион Сервис», тыс. г.»
Показатели |
2009г. |
2010г. |
2011г. | |
З/п с начислениями |
21273 |
22500 |
27250 | |
Материалы |
11280 |
15880 |
17550 | |
Затраты на погрузку, разгрузку |
230 |
500 |
840 | |
Аренда помещений |
5530 |
5530 |
5530 | |
Коммунальные платежи |
647 |
640 |
700 | |
Амортизация основных произв. фондов |
4300 |
4950 |
5100 | |
Прочие затраты |
1650 |
1700 |
2350 | |
Итого: |
49305 |
51700 |
59320 |
Информация о работе Совершенствование деятельности предприятия "Регион-Сервис"