Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 15:09, курсовая работа
Цель данной работы – совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Юникал»).
Объектом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Юникал» .
Предметом данного исследования является особенности организации управления маркетинговой деятельностью (предприятия в сфере сервиса) ООО «Юникал».
Введение…………………………………………………………………...3
I. Теоретические основы организации управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии……………………………………………………………….6
1.2. Методы организации и управления маркетинговой деятельностью……………………………………………………………12
1.3. Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии в сфере сервиса…………………………………………...14
II. Анализ организации управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Юникал»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия ООО «Юникал»..19
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО «Юникал»…………………..…………………………………………….23
2.2.1 Анализ ассортиментной политики ООО «Юникал»…………….25
III. Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Юникал»
3.1. Выбор направлений и предложения по совершенствованию стимулирования оказания услуг (автосервиса) на предприятии……..34
3.2. Оценка экономического эффекта и ожидаемый уровень экономических показателей ООО «Юникал»…………………………40
Заключение…...…………………………………………….……………43
Список используемых источников…………………………………………………….…………