Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Бичурский маслозавод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:35, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
 Рассмотреть основные показатели хозяйственной деятельности
 Рассмотреть внутреннюю структуру отдела маркетинга
 проанализировать маркетинговую среду предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом 5
1.1 Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом 5
1.2. Организационные формы управления маркетингом 7
1.3. Управление распределением и продвижением товара 9
Глава 2. Управление маркетингом на примере ООО «Бичурский маслозавод» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 18
2.3. Анализ спроса на продукцию, расчет объема продаж и обоснование цен продукции 20
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Бичурский маслозавод» 28
Выводы и предложения 33
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл