Совершенствование работы службы технической поддержки клиентов сети интернет ООО «Татаиснефть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 12:49, дипломная работа

Описание работы

Данная работа посвящена разработке и реализации методов по повышению качественных и количественных показателей предоставляемого сервиса службой технической поддержки клиентов сети Интернет ООО «ТатАИСнефть» за счет разработки комплексного решения, основанного на более эффективном использовании ресурсов предприятия и более эффективной организации производственных процессов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………..……………………………………........3
ГЛАВА 1. Условия и перспективы совершенствования комплексных услуг ООО «ТатАИСнефть» на телекоммуникационном рынке Татарстана………. 6
1.1. Краткая характеристика организации……………………………...6
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Предпосылки для разработки проекта…………………………...……10
1.3. Формулировка целей проекта и задач исследования ..…………. 15
ГЛАВА 2. Мотивация персонала как источник достижения стратегических целей управления компанией...............................................................................16
2.1. Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности…….16
2.2. Факторы мотивации ………………………………………….…....19
2.3. Способы воздействия на трудовую мотивацию…………………23
2.4. Международный и российский опыт мотивации персонала……29
ГЛАВА 3. Разработка и пути реализации проектного решения……………...39
3.1. Анализ структуры служб………………………………………..39
3.2. Текущая система стимулирования персонал компании………..45
3.3. Критерии оценки деятельности персонала службы……………..48
3.4. Создание эффективной системы стимулирования персонала службы………………………………………………………………………...58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………………..82