Совершенствование работы турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 14:44, дипломная работа

Описание работы

Цель работы состоит в формировании плана по совершенствованию маркетингового управления на примере турфирмы "Флагман-тур" г. Москва. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных литературы и источников, приложений. В первой главе даны теоретические основы маркетинговой деятельности турфирмы. Здесь рассмотрены основные принципы маркетинга, определен специфический характер маркетинга в туризме, выявлены основные составляющие маркетингового комплекса в турфирме.

Содержание работы

Введение 2
1. Теоретические основы маркетингового управления в турфирме 6
1.1. Принципы маркетинга 6
1.2. Основные особенности маркетингового управления в туризме 9
1.3. Маркетинговая деятельность турфирмы 15
2. Управление маркетингом в турфирме "Флагман-тур" г. Москва 49
2.1. Характеристика турфирмы "Флагман-тур" г. Москва 49
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности
турфирмы "Флагман-тур" 52
2.3. Анализ потребительских сегментов турфирмы "Флагман-тур" 57
2.4. Анализ деятельности основных конкурентов турфирмы "Флагман-тур" 59
2.5. Анализ ценовой политики турфирмы "Флагман-тур" 61
2.6. Анализ продвижения туруслуг фирмы "Флагман-тур" 62
3. Пути совершенствования маркетингового управления в турфирме
"Флагман-тур" 64
3.1. Совершенствование продвижения туруслуг 64
3.2. Совершенствование ценовой политики 68
3.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 68
3.4. Повышение квалификации персонала 69
Заключение 73
Список использованных литературы и источников 76

Файлы: 1 файл

Турфирма.doc

— 614.00 Кб (Скачать файл)