Совершенствование системы управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 08:03, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.
В данной курсовой работе рассматривается ряд задач таких как: изучение функций маркетинга; изучение реализации маркетинга деятельности предприятия ЗАО "Очаково".

Содержание работы

Введение 3
1.Функции маркетинга 4
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково" 16
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 16
2.2 Организационная структура управления предприятием 17
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 17
2.4 Анализ финансового состояния предприятия 19
2.5 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково» 21
2.6 Анализ сбытовой сети 37
2.7 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 40
2.8 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 41
2.9 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42
3 Совершенствование системы управления маркетингом 45
Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 49
Заключение 53
Список использованных источников 54