Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 16:36, курсовая работа
Корпоративная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Корпоративная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.
«Корпоративная культура» - все еще слишком неопределенный термин для описания всего, что лежит за видимой жизнью организации, за поведением людей, их работой, их отношениями и в конечном счете - финансово-экономическими результатами.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….. 3
1.Теоретические основы корпоративной культуры…………………………….
1.1.Понятие и уровни корпоративной культуры…………………………… 7
1.2.Признаки и функции корпоративной культуры………………………..... 18
2. Изучение корпоративной культуры на примере ООО «Энергопроект»….. 22
2.1. Общая характеристика ……………………………………………………
2.2. Основные проблемы развития корпоративной культуры
ООО «Энергопроект»……………………… ……….. 25
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии ООО «Энергопроект»……………………………………………….. 41
3.1. Обоснование необходимости развития корпоративной культуры в ООО «Энергопроект»………………………………………………………………………… 41
3.2. Кодекс корпоративной культуры ООО «Энергопроект»…………… ….. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 53
Список использованной литературы………………………………………………….