Современная концепция управления развитием организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:54, доклад

Описание работы

Управление, прежде чем оно оформилось в систематизированную научную дисциплину и профессию, прошло многовековой путь и признано самостоятельной областью деятельности человека только лишь в XX в. (табл. 1.1).
В условиях индивидуальной (или семейной) организации производства управление осуществлялось традиционными унаследованными приемами, неизменными на протяжении многих поколений. При принятии управленческих решений преобладала интуиция.

Файлы: 1 файл

эссе.docx

— 117.14 Кб (Скачать файл)

Управление цепочками поставок представляет собой процесс планирования, исполнения и контроля с учетом снижения затрат потока сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения заявки до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения), т.е. до полного удовлетворения требований клиентов. Сущность понятия «управление цепочками поставок» — это рассмотрение логистических операций на протяжении всего жизненного цикла изделий, т.

е. процесс разработки, производства, продажи готовых изделий и их послепродажного обслуживания.

Управление взаимоотношениями с клиентами — это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес- стратегия, ядром которой является «клиенто-ориентированный» подход. Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Результатом применения стратегии являются повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыл и,_іак как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

По мере развития соответствующего ПО и его интеграции с ERP-продуктами корпоративные системы управления стали выходить за традиционные рамки автоматизации операций внутри предприятия. Появились новые термины, например, обычный контур управления (продажи — производство — закупки) стали называть back-office (внутренней системой), а функции взаимодействия с контрагентами и заказчиками — front-office (внешней системой). Таким образом, ERPII (Enterprise Resource and Relationship Processing) — это управление ресурсами и внешними отношениями предприятия [47].

Когда бизнес-процессы выходят за рамки отдельных предприятий, возникают так называемые отношения Business-to- Business (В2В). При этом »УСМ-системы обеспечивают управление расширенной производственной логистической цепочкой, т.е. управление не только внутренними ресурсами предприятия, но и внешними, например учет заказчиков и поставщиков. Интеграция покупателя с ключевыми бизнес-процессами организации изменяет ее стратегию и реализацию этой стратегии, требует новую модель управления деятельностью: планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем. Так появилась новая концепция CSRP (Customer Synchronized Resource Planning).

Используя принцип СБЯР, дистрибьютор продукции способен записать специфические требования к продукту, зафиксировать цену и автоматически послать эту информацию в головную организацию, где информация о требованиях к продукту динамически превращается в детальные инструкции для планирования и производства. Далее создается список материалов и комплектующих для производства, автоматически определяются производственные маршруты, материалы планируются, заказываются и создается рабочий заказ. Критичная для покупателя информация динамически интегрируется в основную деятельность предприятия. После этого информация о критичных предпочтениях покупателя сохраняется в центральной базе данных о потребителях, которую могут использовать подразделения обслуживания покупателей, технического обслуживания, исследований, планирования производства и другие. Таким образом, деятельность предприятия синхронизируется с потребностями покупателей.

Информационное киберпространство сформировало идеальную среду для взаимодействия на совершенно ином уровне — суперинтеграции компаний. Открывая прозрачный доступ к своей системе контрагентам, компания «интегрирует их в себя». Партнеры этой компании, следуя той же концепции открытости, также интегрируют своих контрагентов в единую систему. Множество таких единых систем растет и формирует огромную суперинтег- рированную систему единого бизнеса. В рамках этой глобальной модели возможно организовать управление поставками своих поставщиков и отгрузками клиентам своих клиентов.

Для управления такой сложной системой бизнес-процессов необходимо иметь специализированные программные средства моделирования, отладки, исполнения, контроля и мониторинга взаимосвязанной сетщ бизнес-процессов предприятий-партнеров.

 


Информация о работе Современная концепция управления развитием организации