Современное представление о механизме управления качеством продукции и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:04, контрольная работа

Описание работы

Управление качеством (УК) как наука получило теоретическую основу у нас в стране в 70–80-е гг. XX в. За этот период было проведено много исследований и экспериментов, были опубликованы монографии, книги и статьи на данную тему. Исключительно важный и принципиальный итог этой работы состоит в том, что УК стало неотъемлемой частью, функцией любого производства независимо от используемых при этом методов управления, форм собственности и масштабов производства.
Стабильного повышения качества невозможно достичь только воздействиями локального, разрозненного характера, так как недостаточно высокое качество продукции и услуг одной отрасли или даже одного поставщика ведет к созданию и изготовлению продукции такого же уровня качества в другой отрасли или на другом предприятии.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Основные категории и понятия управления качеством…………………4
2. Современное представление о механизме управления качеством продукции и услуг………………………………………………………………...7
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………