Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 18:55, курсовая работа
Персонал является мотором любой организации. Известно, что ошибки при отборе новых работников могут приводить к проблемам, серьезно влияющим на работу компании, таким, как высокая текучесть кадров, плохой морально-психологический климат (конфликты, склоки, халатное отношение к порученному делу), падение трудовой и исполнительской дисциплины (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и даже саботаж). А если речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности, то ошибки при подборе кадров будут обходиться для организации еще дороже - тем дороже, чем выше уровень должности, на которую отбирается руководитель.
Введение
1. Поиск и привлечение персонала
1.1 Политика и методы набора персонала
1.2 Источники поиска
1.3 Технологии поиска
1.3.1 HEAD-HUNTING в России
1.3.2 Интернет-рекрутмент. Перспективы развития онлайн-рекрутинга в России
2. Технология отбора персонала
2.1 Система отбора персонала
2.2 Процесс отбора
2.2.1 CASE интервью
2.3 Принципы и критерии отбора
3. Технология оценки персонала
3.1 Система оценки персонала
3.2 Цели и методы оценки
3.2.1 Интервью
3.2.2. Интервью по компетенции
3.2.3. Стресс – интервью
3.3 Компетенции и компетентность
3.3.1 Виды компетенции и компетентности
3.3.2 Этапы разработки моделей компетенции и методы сбора информации
Заключение
Список литературы