Современные научные подходы к управлению, их анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 15:02, реферат

Описание работы

Unilever – британо-нидерландская компания, одни из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). В числе основных продуктов компании — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире.
Подразделение компании по производству косметики Unilever Cosmetics International (выпускало парфюмерию под торговыми марками Calvin Klein, Cerruti, Vera Wang, Chloe, Lagerfeld) в 2005 г. было продано американской компании Coty за $800 млн.

Содержание работы

Глава 1. Производственная и хозяйственная деятельность
Пункт 1.1 Общая характеристика компании
Пункт 1.2 Структура компании
Пункт 1.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Пункт 1.4 Стратегический анализ организации
Глава 2. Теоретические основы современных научных подходов к управлению, их анализ
Глава 3. Мероприятия по решению проблем