Современные представления о лидерстве в организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 08:03, доклад

Описание работы

Глобализация меняет мир и людей. Новая информация в виде идей, предложений (стать частью какой-либо общности, купить, изменить что-либо) с каждым днем распространяется все быстрее, преодолевая границы традиционных социальных институтов и рыночных структур. Двигателями этого процесса являются информационные технологии, торговля, туризм, трудовая миграция, а также деятельность транснациональных корпораций. Плодами глобализации стали изменение характера конкуренции на рынках, плохо поддающаяся контролю либерализация финансовых рынков, девальвация традиционных ценностей и снижение эффективности рычагов воздействия на общественное сознание (семья, школа, церковь, трудовой коллектив и др.). Избежать хаоса, обусловленного воздействием многополярных и разновекторных сил, можно лишь при условии последовательной реализации адекватной экономике знаний концепции лидерства. Воспитание лидеров становится в наше время приоритетной задачей и является очень актуальным, и объектом исследования работы является лидерство в рамках бизнес-структур и деятельности организаций.

Содержание работы

Введение 3
1. Место лидерства в организации 4
2. Черты идеального лидера 5
3. Когда нужен лидер? 7
4. Экономика знаний и новая парадигма лидерства 9
Заключение 17
Список использованной литературы 19