Современный менеджмент в системе обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 18:16, реферат

Описание работы

Тема данной дипломной работы: «современный менеджмент в системе обслуживания».
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми трудностями, в том числе и в сфере управления предприятиями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей – управления человеческими ресурсами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6
1.2. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 12
1.3 СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ С СОВРЕМЕННЫМИ ЗАПАДНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ 24
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 27
2.1 НЕДОСТАТКИ РОССИЙСКОГО МЕНЕДМЖЕНТА 27
2.2 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ЭЛТИ» 40
3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЭЛТИ» 40
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
3.3. ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ 45
3.3.1. Использование новых форм и методов продажи товаров 45
2.3.2. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей 48
3.3.3. Организация и использование рекламы 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 59

Файлы: 1 файл