Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Данный курсовой проект является очень актуальным потому, что в настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления национальной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента…….……..6
1.1 Основные понятия: «Нововведения», «инновации»………..…..……6
1.2 Классификация инноваций и их сущность………………………….11
1.3 Основные этапы инновационного процесса………………………...15
1.4 Сущность инновационного процесса…………………………….….19
1.5 Формирование и реализация инновационной политики в России...24
Глава 2. Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии……………………………………………………………………...29
2.1 Инновационная деятельность на предприятии………………….....29
2.2 Общая характеристика ООО « Ключ – Агро»………………...…….30
2.3 Нововведения на ООО «Ключ – Агро»……………………………...34
2.4 Планируемые результаты экономической деятельности…………..35
Заключение………………………………………………………………..38
Библиографический список……………………………………………....40