Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 23:53, творческая работа
Велоспорт становится с каждым годом все более популярнее в Костроме, следовательно и растет спрос на услуги велопроката.
Катание на велосипедах – это прекрасный способ провести свободное время на свежем воздухе, а так же благодаря таким нагрузкам можно очень долго оставаться в хорошей форме и держать мышцы в тонусе
Спортивная маркетинг-программа
Организация по прокату велосипедов
Первый этап:
Велоспорт становится с каждым годом все более популярнее в Костроме, следовательно и растет спрос на услуги велопроката.
Катание на велосипедах – это прекрасный способ провести свободное время на свежем воздухе, а так же благодаря таким нагрузкам можно очень долго оставаться в хорошей форме и держать мышцы в тонусе. Велосипед становится наиболее удобным способом передвигаться по городу в жаркую погоду. Кроме того, взяв велосипед в прокат на сутки или на несколько часов, можно активно провести выходные или определиться с выбором велосипеда для его приобретения.
В Костроме пунктов велопроката очень мало, поэтому спрос на него превышает предложение.
Как показал анализ рынка по предложению услуг велопроката в Костроме всего лишь 3 таких пункта. Имеющих множество недостатков и вызывающих недовольство у жителей города: 1. Старый велопарк; 2. Не стабильный график работы;
3. Высокие цены на
Ряд этих недостатков позволит создать успешную организацию и максимально захватить рынок данного вида услуг.
Второй этап:
Цели:
1. Создание успешной и рентабельной организации;
2. Создание культуры отдыха для жителей Костромы, приобщение их к здоровому образу жизни, активному отдыху и экологически чистому транспорту;
3. Улучшение качества оказания услуг велопроката в Костроме;
4. Нацеленность на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки при минимальных затратах;
5. Привелечение новых клиентов;
6. Максимальный захват рынка данного вида услуг;
7. Создание новых рабочих мест;
8. Окупаемость капитальных вложений.
Третий этап:
Наш пункт велопроката будет соответствовать всем запросам клиентов.
Основными достоинствами будут являться: стабильный график работы велопроката; удобное месторасположение; доступные цены; современные велосипеды известных марок в GT, Jamis, Merida, Mongoose, Norcо.
Потенциальными клиентами велопроката будут являться молодежь и люди среднего возраста, а так же семьи с детьми.
Форма сбыта: прямое оказание услуг потребителю.
Главные задачи аренда помещения, приобретение велосипедов.
Четвертый этап:
Цены на прокат велосипедов
Период времени |
Цена, руб. |
1 час |
100 |
3 часа |
250 |
1 день (от 5 до 12 часов катания) |
450 |
ночь |
300 |
сутки |
600 |
неделя |
1800 |
+ Скидки постоянным клиентам
Реклама
№ пп |
Вид рекламы |
периодичность |
эффективность |
1 |
Веб-сайт, социальные сети |
постоянно |
40% |
2 |
Газеты |
1 раз/неделя |
20% |
3 |
Листовки |
1 раз/месяц |
40% |
Залог паспорт либо любой другой документ удостоверяющий личность.