Сравнительная характеристика школ стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 01:10, курсовая работа

Описание работы

В процессе развития стратегической мысли сформировался ряд направлений (школ). Выделяют десять основных школ, занимающихся формированием стратегии. Три первых описывают, как стратегия должна формироваться, в то время как шесть следующих пытаются описать, как она формируется на практике. Последняя школа фактически вбирает в себя все остальные подходы. Школа, которая названа Г. Минцбергом и другими «школой конфигурации», представляет собой подход, который стремится объединить разрозненные элементы – процесс построения стратегии, содержания стратегии, организационную структуру и ее окружение – в отдельные последовательно составляющие жизненный цикл организации стадии, например роста или стабильной зрелости.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….……….
3
Глава 1. Сущность и содержание стратегической мысли

1.1Эволюция стратегической мысли……………………………………
5
1.2Характеристика школ стратегий…………………………….………
Глава 2.Сравнительная характеристика школ стратегии
20
2.1Концепции дескриптивных школ……………………………………
31
2.2Концепции прескриптивных школ………………………………….
35
2.3Концепции смешанных школ…………………………….………….
41
Заключение………………………………………………….……………….
44
Литература…….………………………………………………..…….………
46