Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 01:56, реферат
В условиях рыночных отношений (особенно переходного типа, как в России) предприятия, независимо от форм хозяйствования, форм собственности, вынуждены функционировать в условиях «рыночной неопределенности». Умение оценивать риски и управлять ими является важнейшей составляющей эффективной деятельности любого предприятия. В частности, полиграфическое производство неизбежно связано с проблемой риска, поскольку технологические процессы в полиграфии связаны с массой непредвиденных обстоятельств, ведущих к возможным производственным и финансовым потерям (просчеты при планировании тиража, сроков его изготовления, неверные расчеты количества бумаги на приладку краски, срыв договорных поставок, убытки, связанные с человеческим фактором, и т.д.), что в целом сказывается на конечном результате.
Введение 2
Глава 1. Методы оценки риска 2
1.1 Статистические методы 3
Глава 2. Суть статистических методов 5
Заключение 8
Список использованной литературы 8