Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 18:20, реферат
Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. В последнее время возрастает значение имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имидживая реклама, т.е. реклама, не содержащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание престижа фирмы.
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
Введение 3
Глава 1 Сущность и значение имиджа 4
Глава 2 Само-имидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа 5
Глава 3 Составные части имиджа 7
Глава 4 Внешний вид 8
Глава 5 «Телесный» имидж 13
Глава 6 Голос и речь 14
Заключение 15
Библиографический список 16