Стили и методы управления организацией сервиса (на примере гостиницы “Юность”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 22:55, курсовая работа

Описание работы

Переход России к рыночной экономики внес принципиальные изменения в производственные отношения. От предприятия, как участника рыночных отношений, требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно- технического прогресса и максимального использования своих ресурсов, а также на грамотно принятых управленческих решениях.
Расширение в последнем десятилетии применения новейших технологий в индустрии гостеприимства привело к сокращению рабочих мест, которое в свою очередь стало причиной применения альтернативных методов организации труда и увеличению творческого и новаторского подходов в управлении персоналом.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Сущность менеджмента персонала
1.1 Роль человеческого фактора и значение управления человеческими ресурсами в индустрии туризма
1.2 Содержание и задачи кадровой политики. Служба управления персоналом. Структура и функции
1.3 Задачи менеджера по персоналу. Личностные особенности менеджера
Глава 2. Методы и стили руководства
2.1 Авторитарный стиль
2.2 Демократический стиль
2.3 Попустительский (нейтральный) стиль
2.4 Либеральный стиль
Глава 3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице "Юность”
3.1 Оценка эффективности управления персоналом в гостинице “Юность”
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Стили и методы управления организацией сервиса (на примере гостиницы “Юность”).doc

— 173.00 Кб (Скачать файл)