Стратегические альтернативы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 11:43, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы – изучить понятие и особенности формирования стратегических альтернатив.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
Изучить сущность и формирование стратегических альтернатив;
Ознакомиться с этапами формирования стратегических альтернатив;
Рассмотреть методы, применяемые на этапе определения альтернатив.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….2
1. Сущность и формирование стратегических альтернатив……………..3
2. Этапы формирования стратегических альтернатив…………………...9
3. Методы, применяемые на этапе определения альтернатив…………14
Заключение………………………………………………………………..18
Список использованной литературы……………………………………19

Файлы: 1 файл

контролькая.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

Выбор стратегии —  анализ альтернативных стратегий, выбор наиболее подходящего варианта достижения поставленной цели, разработка конкретных планов реализации выбранного варианта развития (стратегии), в частности, в виде конкретных бизнес-планов для отдельных видов бизнеса, проектов, продуктов.

Стратегические альтернативы – это набор частных стратегий, позволяющих достичь стратегической цели организации. Выделяют 4 типа стратегии:

  1. Стратегия ограниченного роста;
  2. Стратегия роста;
  3. Стратегия сокращения;
  4. Стратегия сочетания.

В отличии от классифицируемой стратегии, альтернативная стратегия  направлена на достижение одной общей  цели.

Процесс выбора стратегии  состоит из 3 этапов:

  1. Разработка большого числа альтернатив;
  2. Оценка возможных альтернатив;
  3. Анализ  альтернатив по степени пригодности в рамках общей стратегии организации.

 

Список использованной литературы

 

  1. Веснин, В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин.  – М., 2006. – 504с.
  2. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций / Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2005.
  3. Дойль П. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А. Вихровский, В. Кузина. – Питер, 2007.
  4. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. / А. Т. Зуб. – М., 2002. – 415с.
  5. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. – 2005. – 496с.
  6. Поделинская, И. А. Стратегическое планирование / И. А. Поделинская, М. В. Бянкин. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
  7. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика. /  З. П. Румянцева. –  2007. – 304с.
  8. Стофорандов, А. Слоеное решение для менеджера. / А. Стофорандов. – М.: Инфо-Бизнес, 2007. – №43.
  9. Тренев, Н. Н. Стратегическое управление предприятием на основе самоорганизации / Н. Н. Тренев. – 2008.



Информация о работе Стратегические альтернативы