Стратегический анализ на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 13:18, контрольная работа

Описание работы

Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.

Содержание работы

Введение
1. Определение стратегического планирования и его основных понятий
1.1. Стратегическое управление, основные понятия
1.1.1. Сущность стратегического управления
1.1.2. Содержание и структура стратегического управления
1.1.3. Сомнения относительно стратегического планирования
1.2. Типы стратегий
1.2.1. Стратегии концентрированного роста
1.2.2. Стратегии интегрированного роста
1.2.3. Стратегии диверсифицированного роста
1.2.4. Стратегии сокращения
2. Основные аспекты реализации стратегического планирования
2.1. Определение
2.2. Определение стратегии фирмы
2.3. Конкурентные стратегии
Заключение
Список использованной литературы