Стратегический анализ (на примере ООО «Амальгама»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы заключается в том, что стратегический анализ яв-ляется неотъемлемой частью любого функционирующего предприятия, что позволяет определить стратегию предприятия, учитывая все факторы внутренней и внешней среды.
Цель работы – провести стратегический анализ имидж студии «Амаль-гама». Для этого потребуется решить ряд задач:
– провести отраслевой и конкурентный анализ;
– провести ситуационный анализ;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 1
1 ОТРАСЛЕВОЙ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 1
1.1 Определение доминирующих отраслей экономических характеристик 1
1.2 Основные движущие силы, вызывающие изменения в отрасли 2
1.3 Анализ конкурентных сил действующих на предприятие 3
1.4 Оценка конкурентных позиций и возможных действий соперничающих компаний 4
1.5 Определение ключевых факторов конкурентного успеха 6
2 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ КОМПАНИИ 1
2.1 Оценка применяемой стратегии 1
2.2 SWOT- АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 1
2.3 Стратегический стоимостной анализ 3
2.4 Оценка конкурентной позиции фирмы 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1

Файлы: 1 файл

АМАЛЬГАМА АНАЛИЗ.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)