Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 10:04, курсовая работа
Стратегический менеджмент - это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления развития организации, ее специфические цели, развивают стратегии их достижения в свете всех возможных внутренних и внешних обстоятельств и принимают к исполнению выбранный план действий.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Статус организации городского хозяйства………………………………….. 4
1.1. Характеристика организации……………………………………………….4
2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации…......12
3. Миссия, цели, приоритеты…………………………………………………...19
4. Разработка продуктовой стратегии…………………………………………. 22
5. Разработка продуктово –маркетинговой стратегий……………………..... 28
6. Разработка функциональных стратегий…………………………………..... 30
6.1 Производственная стратегия………………………………………………. 30
6.2. Финансовая стратегия …………………………………………………….. 33
Заключение ……………………………………………………………………....36
Список литературы ……………………………………………………………...38