Стратегический анализ внутренней среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 16:02, контрольная работа

Описание работы

Задачи работы: - дать понятие внутренней среды организации; - проанализировать внутреннюю среду, конкурентные силы на примере сотового оператора ТЕЛЕ2; - предложить меры по повышению эффективности управления внутренней средой организации.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 30.92 Кб (Скачать файл)
    1. Ведущие операторы ввели дополнительные услуги: свои сотовые телефоны.

Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед компанией ТЕЛЕ 2 на современном этапе:

1) совершенствование качества  услуг, как основного конкурентного  преимущества на рынке услуг;

2) непрерывное освоение  инновационных технологий, разработок;

3) систематический сбор  и анализ информации о динамике  потребностей действительных и  потенциальных клиентов компании;

4) увеличение объемов  реализации услуг;

5) разработка и реализация  новых видов услуг с целью  обновления ассортимента и дальнейшей  дифференциации услуг.

Следовательно, стратегия компании ТЕЛЕ2 должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем путем совершенствования качества услуг, систем менеджмента и маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды, а также, принимая во внимание факт наличия сильных конкурентов, компании необходимо придерживаться стратегии избирательной реакции на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования. Целесообразно предложить компании придерживаться стратегий концентрированного роста, осуществляющегося путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего, увеличения ассортимента услуг, развития конкурентных преимуществ в области качества и ценовой политики. Данная альтернатива характерна для динамично развивающихся отраслей с быстро изменяющимися технологиями.

 

 

Свои рекомендации:

    1. Компания является весьма преуспевающей, на данный момент главная проблема это качество связи, многие жалуются, что в определенных помещениях ТЕЛЕ2 не ловит. Стоит поставить больше вышек.

    1. Увеличение объема предлагаемых услуг. Например: выпускать телефоны под собственной маркой, как это делают уже другие крупные операторы.

    1. Продолжать развивать социальные программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1.  www.examen.od.ua/osnovi/page19.html

2.  www.works.tarefer.ru/55/100147/index.html

3.  https://ru.wikipedia.org/wiki

4.  Виханский, О. С. «Стратегическое управление». М.: «ЭКОНОМИСТЪ», 2013 г.

5.   Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011г.

 6.  Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013.

 

 


Информация о работе Стратегический анализ внутренней среды предприятия