Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 13:56, контрольная работа

Описание работы

Задачи исследования:
• изучить положение фирмы на рынке (выявить возможности и угрозы, определить степень влияния внешних факторов)
• проанализировать внутреннее состояние компании (ее сильные и слабые стороны, влияние внутренних факторов на развитие)
• разработать механизм усиления слабых сторон, снижения воздействия угроз, укрепления позиций фирмы

Содержание работы

Введение 2
1. Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий 3
1.1. Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий на примере малого торгового бизнеса 3
1.2. Стратегический менеджмент в торговле: сущность принципы и этапы 6
2. Определение конкурентных преимуществ фирмы на примере 15
ООО «РФ-Групп» 15
2.1. Предварительная оценка состояния фирмы и влияния внешней среды 15
2.2 Глубокий анализ внешней среды 21
2.3. Оценка слабых и сильных сторон предприятия 27
2.4. Выбор ориентиров и определяющей стратегической модели развития торговой организации 29
3. Разработка и обоснование стратегии фирмы. 31
Список использованной литературы 33

Файлы: 1 файл

дерево целей.docx

— 198.18 Кб (Скачать файл)