Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:09, контрольная работа

Описание работы

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Содержание работы

1. Введение 2
2. Функции стратегического менеджмента 4
3. Этапы стратегического менеджмента 5
3.1. 1-й этап стратегического менеджмента 5
3.2. 2-й этап стратегического менеджмента 5
3.3. 3-й этап стратегического менеджмента 6
3.4. 4-й этап стратегического менеджмента 7
3.5. 5-й этап стратегического менеджмента 7
3.6. 6-й этап стратегического менеджмента 8
4. Заключение 11
5. Список использованной литературы 12

Файлы: 1 файл

стратегический менеджмент.rtf

— 168.52 Кб (Скачать файл)

 

После разработки стратегии организации и ее закрепления в стратегическом плане начинается реализация конкретных мероприятий, направленных на достижение стратегических целей компании.

Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей.

Т.е., выполнение стратегии - это проведение стратегических изменений в организации, переводящих ее в такое состояние, в котором организация будет готова к проведению стратегии в жизнь.

Таким образом, последовательность работы генерального директора как стратегического менеджера должна состоят из:

1 этап - выбор цели с учетом финансового положения фирмы. Здесь можно выделить следующие варианты;

2 этап - уточнение, дифференциация цели. Исходя из рыночной ситуации намечается;

3 этап - выбор типа маркетинговой, конкурентной стратегии. Можно выделить четыре варианта такой стратегии;

4 этап - дифференциация целей в зависимости от этапов жизненного цикла изделия;

5 этап - сегментация рынка и выбор цели для каждого сегмента;

6 этап - разработка целевых программ, обеспечивающих достижение целей.

 

5. Список использованной литературы

 

1. Источники

Материалы по ссылкам сайта:www.rambler.ru

2. Литература

Ансофф И. Стратегия управления/ И. Ансофф - М.: Экономика, 1989 - 132с.

Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика/ А.Т. Зуб - М.: Аспект Пресс, 2008 - 143с.

Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент/ В.С. Кабаков- Л.: Лениздат, 1990 - 103с.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова - М.: ИНФРА-М, 2005 - 104с.

Менеджмент. Экзаменационные ответы. - М.:»Буклайн»,2006 - 231с.

Мескон М., Амберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ М. Мескон - М.: Дело, 1992 - 232с.

Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США/ А. СТерлин - М., 1990 - 156с.

Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии/ А.А. Томпсон - М.: Банки и биржи, 2003 - 485с.

1.

2 Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова - М.: ИНФРА- М, 2005 - 104с.

3 Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика/ А.Т. Зуб - М.: Аспект Пресс, 2008 - 143с.

4 Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии/ А.А. Томпсон - М.: Банки и биржи, 2005 - 485с.


 



 



Информация о работе Стратегический менеджмент