Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 14:26, курсовая работа
Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4
1.1. Концепции стратегического менеджмента 4
1.2. Эволюция теорий стратегического менеджмента 7
1.3. Игнорирование стратегического менеджмента руководителями 9
Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ 11
Глава 3. КОРПОРАЦИЯ BLACK & DECKER 12
3.1.Корпорация Black & Decker в 2000 году 12
3.2.Black & Decker в ожидании лучших времен 13
3.3.Годовые отчеты Black & Decker. 14
3.4.История компании 14
3.5.Диверсификация в производство бытовой техники 15
3.6. Нолан Арчибальд — глава Black & Decker 16
3.7.Первые успехи Н. Арчибальда в Black & Decker 17
3.8. Неудачные попытки поглощения 19
3.9. Поглощение корпорации Emhart 20
3.10. Первоочередные отделения производств Emhart 23
3.11. Последующие отделения — 1993-1996 годы 25
3.12. Развитие отрасли 27
3.13. Сегменты рынка 28
3.14. Конкуренция 29
3.15. Конкурентная позиция Black & Decker на глобальном рынке электроинструментов 30
3.16. Перспективы Black & Decker 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36