Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 17:51, реферат
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1 Общая характеристика стратегического управления. Анализ среды.
1.1. Сущность стратегического управления.
1.2. Система стратегического управления
1.3 Анализ среды
1.3.1. Анализ внешней среды
1.3.2. Анализ внутренней среды
Глава 2. Цели организации. Стратегия фирмы.
2.1. Цели организации
2.2. Стратегия фирмы
2.2.1. Эталонные стратегии развития
2.3. Выработка стратегии фирмы
2.3.1. Шаги определения стратегии
2.3.2. Выбор стратегии
2.4. Выполнение стратегии
2.4.1. Проблемы проведения стратегических изменений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ