Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 20:43, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что необходимость более глубокое исследования закономерностей функционирования рынка и практические потребности организаций в условиях динамичной внешней среды выдвигают на передний план проблемы, связанные с изучением различных аспектов управления информационно-коммуникационной деятельностью компаний (ИКД). В настоящее время информация стала важнейшим фактором производства, вовлекающим в обращение значительную часть материальных ресурсов и формирующим конкурентный потенциал организаций.
Глава 1. Планирование в коммуникационном менеджменте: понятие и виды.
1.1. Понятие планирования, его виды.
1.2. Планирование информационно коммуникационной деятельности.
1.3. Стратегическое планирование внешних коммуникаций, основными целевыми аудиториями.
Глава 2. Стратегическое планирование в коммуникационном менеджменте на примере организации «МегаФон».
2.1. Исследование коммуникационной деятельности в «МегаФон».
2.2. Основные направления стратегического коммуникационного планирования в «МегаФон».
2.3 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики «МегаФон».
Заключение.
Список используемой литературы.