Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:21, курсовая работа
В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования.
Во второй главе уделено внимание вопросу формированию, разработки и оценке маркетинговой стратегии.
Введение……………………………………………………………………3
Глава1. Понятия и характеристика стратегического планирования в маркетинге……………………………………………………………………….5
1.1 История возникновения стратегического планирования. Основные понятия маркетинга……………………………………………………………..5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга: сущность и функции стратегического планирования…………………………………………………13
Глава 2 Формирование, разработка и оценка маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………20
2.1 Маркетинговые стратегии в зависимости от степени охвата рынка……………………………………………………………………………..20
2.2 Маркетинговые стратегии в зависимости от характера спроса на рынке……………………………………………………………………………23
2.3 Маркетинговые стратегии в рамках комплекса маркетинга………27
Глава 3 Разработка стратегий для ООО (фирма)………………………33
3.1 Краткая характеристика предприятия………………………………33
3.2 Формирование общих стратегий маркетинга………………………35
3.3 Формирование стратегий в рамках комплекса маркетинга……….37
Заключение…………………………………………………………………39
Библиографический список……………………………………………….41