Стратегическое управление организацией в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:44, курсовая работа

Описание работы

Основной целью исследования является совершенствование теоретических и методических основ стратегического анализа, их эффективного использования и применения в деятельности рекламного агентства ООО «Реал».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. изучение сущности, функций и задач стратегического управления организацией;
2. изучение понятия стратегия и их классификации;
3. сравнение понятий стратегического и оперативного управления
4. анализ деятельности ООО «Реал», оценка конкурентоспособности, проведение SWOT анализа и предложение проведения дополнительных мероприятий с целью улучшения рыночных характеристик организации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность стратегического управления организацией
1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления
Организацией………………………………………………………………4
1.2. Понятие стратегии, классификация стратегий, соотношение понятий стратегического и оперативного управления в организации…………………..9
Глава 2. Анализ Деятельности Организации (ООО «Реал»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……...…21
2.2. Анализ конкурентной среды……………………………………………..23
2.3. SWOT–анализ………………………………………………….…………..30
Глава 3. Мероприятия по улучшению рыночных характеристик рекламного агентства ООО «Реал»)
3.1 Снижение цен на услуги ООО «Реал»……………………………………...35
3.2 Проведение рекламной компании…………………………..………………37
Заключение………………………………………………………………….……38
Список литературы………………………………….…………………………..40

Файлы: 1 файл

моя курсовая работа 4 курс.doc

— 1.09 Мб (Скачать файл)