Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 18:29, курсовая работа
СЕЙЧАС НИ У КОГО УЖЕ НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ, ЧТО ГРАМОТНОЕ И ПРОДУМАННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШИМ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ УСЛОВИЕМ УСПЕХА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – ЭТО ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЕЕ ПОЗИЦИЙ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.2 ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.4 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
1.5 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
1.6 ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
1.7 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО
« ЛЕНТА»
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОАО « ЛЕНТА »
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ