Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 17:33, курсовая работа
В современных условиях туризм превратился в один из ведущих секторов мирового хозяйства. Во многих странах мира он является высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслью экономики. Туристский бизнес в нашей стране на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В течение 90-х годов, основная предпринимательская деятельность в сфере туризма была связана с отправкой туристов за рубеж.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ТУРИЗМЕ, ЕГО НЕОБХОДИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Сущность стратегического управления: задачи и функции 5
1.2 Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты 9
1.3 Понятие стратегических альтернатив 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВИТПОЛ» 24
2.1 Общая характеристика туристического предприятия «Витпол» 24
2.2 Анализ организационной структуры управления на туристическом предприятии «Витпол» 25
2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы управления туристическим предприятием «Витпол» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34