Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:55, курсовая работа
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсально стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамки ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
I. Введение…………………………………………………………………………………….……….………....3.
II.Общая характеристика стратегического управления……………………………………4.
Сущность стратегического управления………………………………….…………………...4.
2.2 Система стратегического управления………………………………………………………...8.
III. Анализ среды……………………………………………………………………………….……………. 12.
3.1 Анализ внешней среды……………………………………………………………………………. 13.
3.2. Анализ внутренней среды…………………………………………………………………..……21.
IV. Заключение……………………………………………………………………………………..………….32.
V. Список использованной литературы………………………………………………………….33.