Стратегии дифференцированного роста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 11:41, курсовая работа

Описание работы

Любая организационная система подразделяется на две подсистемы: материально обеспечивающая подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги и подсистема управления, в задачу которой входит руководство, контроль деятельности организационной системой. Последнюю называют – управляющая система, которая имеет свою структуру, обеспечивающую условия для рационального разделения труда и взаимной кооперации

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ДЕФФИРИНЦИРОВАННОГО РОСТА………………………………......…..5
1.1.Понятие и сущность дифферинцированного роста…………………………5
1.2.Стратегия дифферинцированного роста…………………………..………..8
ГЛАВА 2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «МЕБЕЛЬ-ДИЗАЙН»….12
2.1.Организационная структура ЗАО «Мебль-Дизайн»………………………13
2.2.Разработка дерева целей ЗАО «Мебель-Дизайн»………………………….14
ГЛАВА3.SWOT-АНАЛИЗ ЗАО «МЕБЕЛЬ-ДИЗАЙН»……...…………. 16
3.1.Метод составления SWOT-анализ……………………………………….…16
3.2.SWOT-анализ организации ЗАО «Мебель-Дизайн»………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...……………………………………………………..……..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…32

Файлы: 1 файл

стратег мен.docx

— 81.69 Кб (Скачать файл)