Стратегии качественного туристского обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 01:03, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: Рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................4
1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ...............................5
1.1 Сущность туристского обслуживания...........................................................5
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятия...................................9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания……………………………...11
2. РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ............................................17
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях.........................................................................................................18
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания.........................................24
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли...................................................................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...................................................................................38