Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 14:48, курсовая работа
Цель данной работы – анализ стратегии позиционирования гостиничного продукта.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть теоретические основы позиционирования;
2) проанализировать стратегию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 5
1.1 Определение, цель, задачи позиционирования 5
1.2 Виды, методики позиционирования 10
Вывод по главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON BLU HOTEL» 16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Radisson Blu Hotel» 16
2.2 Стратегии позиционирования Radisson Blu Hotel 22
Вывод по главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38